Гарантия качества


Мы очень тщательно следим за качеством реализуемых изделий.

Вся наша продукция соответствует установленным требованиям ГОСТов (52584-2006 "Одежда меховая. Общие технические условия") и Техническому Регламенту  ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности»


Гарантийный срок носки меховых меховой одежды установлен  равным 24 месяцам с момента продажи, если изделие приобретено в зимний сезон или с момента наступления зимнего сезона, если изделие приобретено в другой период. 

Зимний сезон в Санкт-Петербурге продолжается с 05 декабря по 16 марта.


Фактический срок носки мехового пальто значительно больше. Однако, для того, чтобы ваша шуба радовала Вас не один год,  нужно запомнить несложные правила эксплуатации и хранения меховых изделий:



  • • Всегда вешайте меховое пальто на широкую вешалку. Храните его в свободном шкафу. Если вы храните меховое изделие в чехле, то он должен быть из материала, пропускающего воздух. 


  • • Защитите ваше изделие от моли. Используйте препараты «антимоль» в виде таблеток. Не пользуйтесь химическими аэрозолями, они могут оставить пятна на вашей шубе.


  •  • Никогда не оставляйте изделие около обогревательных приборов. Особенно, если вы попали под мокрый снег или дождь. Высушенная у батареи шкура «задубеет», станет жесткой и хрупкой. Отремонтировать такое изделие практически невозможно.


  • • Меховые изделия нельзя носить в дождь! Но, если ваше меховое пальто все таки промокло под дождем или мокрым снегом, встряхните его и повесьте сушить на широкие плечики на достаточном расстоянии от отопительных приборов - там, где циркулирует воздух. После того, как изделие высохло при комнатной температуре его можно расчесать жесткой щеткой с короткой и жесткой щетиной. Нельзя расчесывать мокрый или влажный мех.


  • • Не рекомендуется пользоваться обогревом сидений в машине, особенно если на улице снег или повышенная влажность. Шуба может деформироваться и стать жесткой.


  • • Не допускайте попадания на мех духов (могут остаться пятна, особенно на светлых изделиях)


  • • Помните, что мех очень хорошо впитывает запахи (духи, табак и пр.) Убрать запахи поможет только специализированная химчистка.


  • • В летний период изделия должны хранится в вентилируемых, слабоосвещенных помещениях, защищенных от влаги и солнечных лучей. Свет может привести к изменению цвета меха. Хранение меховых изделий в помещениях с повышенной влажностью (например на балконе, в подвале) приведет к изменению эксплуатационных свойств меха, плохому внешнему виду, появится неприятный запах.


  • • Оберегайте ваше меховое пальто от повреждений или порезов ювелирными изделиями и дамскими сумками. При носке мехового пальто не носите дамские сумки на плече. Помните, что механические повреждения меха не являются гарантийным случаем, а реставрация вашего пальто может оказаться не дешевой.


  • • Приобретайте изделие по размеру или на размер больше. Шуба не должна быть в обтяжку, сидеть как пальто или пиджак. В шубе должно быть удобно, она не должна стеснять движения. Если изделие вам мало, это приведет к повышенному износу в местах наибольших нагрузок (пройма рукава, спина) и изделие может порваться. Нельзя допускать, чтобы мездра меха контактировала через тонкую подкладку с кожей в районе проймы рукавов. Если шкура промокнет от пота, она станет жесткой и ломкой. Такие повреждения исправляются только заменой шкуры.


  • • Чистите изделие в специализированной химчистке


Если у вас возникли какие то проблемы в процессе эксплуатации изделия (сломался крючок, поползла подкладка, нашли пропуск в шве и так далее..) Пожалуйста, обратитесь в магазин. Мы устраним эти  недостатки бесплатно.



Под сроком годности товара, согласно Закону о защите прав потребителей является период, в течение которого он пригоден к использованию.

Согласно ст.19. «Сроки предъявления потребителем требований в
отношении недостатков товара» Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем или продавцом.  Механические повреждения изделия возникшие после продажи  или естественный износ, который не повлек за собой невозможность использования мехового изделия или существенно не повлиявший на его основные потребительские свойства не является гарантийным случаем.

В случаях, если недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.



Правила возврата

 

Для написания и подачи заявления на возврат обязательно личное присутствие и паспорт и банковская карта(в случае оплаты картой) лица оплатившего товар.

 Возврат денежных средств производится тем же путем, что и был оплачен товар (наличными или перевод на банковскую карту с которой была произведена оплата. Помните, что при оплате банковской картой, моментом возврата денег считается проведение операции возврата и получение чека на возврат. Длительность банковского перевода не зависит от продавца и может составлять до двадцати рабочих дней.

 

14 дней после покупки. Возврат товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

В случае возврата товара, возврат денежных средств осуществляется в течение 3 дней с момента подачи заявления на возврат товара надлежащего качества.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков товара (если они не были оговорены продавцом» по своему выбору вправе:

·                     потребовать замены на товар той же марки(этих же модели и (или) артикула);

·                     потребовать замены на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом цены;

·                     потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

·                     потребовать незамедлительного, безвоздмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

·                     отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае отказа покупателем от исполнения договора и возврата товара продавец обязан принять товар ненадлежащего качества вместе с заявлением на возврат товара ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае обнаружения продавцом дефектов товара возникших не по причине неправильного использования или хранения товара, отсутствия механических повреждений изделия, требование о возврате уплаченной суммы за товар будет удовлетворено в течение десяти дней.   (Статья 22 «Закона о защите прав потребителей»)

В случае возникновения спора о причине недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Срок проведения независимой экспертизы товара определен статьей 21 «Закона о защите прав потребителей» и составляет 20 дней.

Экспертиза проводится независимой уполномоченной организацией и оплачивается продавцом изделия. Покупатель может присутствовать при проведении экспертизы или при предварительной беседе с экспертом уполномоченной организации. В случае, если покупателем одновременно с претензией предоставлен акт экспертизы, продавец вправе провести повторную экспертизу товара в экспертной организации. 

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (неправильная эксплуатация, хранение, механические повреждения)  потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением, расходы на хранение и транспортировку товара. 

При определении недостатков (производственных дефектов) одежды из натурального меха эксперты уполномоченных организаций руководствуются требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» и ГОСТ 52584-2006 «Одежда меховая. Общие технические условия» 

Мы также рекомендуем вам ознакомится с требованиями

ГОСТа 52584-2006 «Одежда меховая. Общие технические условия» к меховым изделиям:

Верх меховой и комбинированной одежды, изготовленной из одного вида меха, должен быть подобран по густоте, окраске, мягкости, серебристости, чистоте окраски, блеску, типу завитков, виду обработки, виду овчин.

В меховом верхе готовой одежды из меховых шкурок, частей шкурок, частей, превышающих скорняжный лоскут, скорняжного лоскута допускается (п. 5.3.10 ГОСТ Р 52584-2006) :

- естественные различия по густоте, высоте, типу завитков и окраске волосяного покрова в зависимости от топографических участков шкурки;

- швы общей длинной кратные длине шкурки до 0,5 см включительно; швы, соединяющие детали, шкурки, части шкурок, лоскут, швы от удаления лап и ушей, швы конструктивные и образующиеся при изготовлении одежды сложными методами раскроя, а также швы, незаметные со стороны волосяного покрова не учитывают;

- битость ости, деформированный волос, деформация завитков общей площадью к площади изделия до 0,5%; на нижних деталях воротника, манжет, хлястика, клапана, пояса, битость ости, деформированный волос, деформацию завитков не учитывают.


С полным текстом ГОСТ 52584-2006 вы можете ознакомиться, потребовав его у продавца в нашем магазине.

 

 

Мы уважаем наших покупателей, поэтому честно информируем Вас о правах и обязанностях возникающих в результате приобретения меховых изделий.

Мы всегда идем навстречу клиенту, поэтому, прежде чем расстраиваться из-за маленькой дырочки или сломанной петли обратитесь в магазин. Специалисты нашей гарантийной мастерской устранят эти дефекты абсолютно бесплатно независимо от того, является это производственным браком или допустимым дефектом.